Тормоза.
Вас не устраивает тормозная система? Возможно вам стоит пересмотреть стиль вождения :)
Ну а если не хотите меняться, то вот, как можно улучшить тормозную динамику вашего автомобиля:  
1. Передние тормоза.
Очень полезным оказывается переход на вентилируемые тормозные диски.
а. Можно поставить тормоза 2110. Их + это лучшая по сравнению с 2108 термостабильность, а также то , что можно ездить на штатных 13 дюймовых колесах.
б. Можно поставить тормоза 2112. Торможение эффектовнее по сравнению с 2108 и 2110, они лучше охлаждаются чем даже 2110, т.е. после многих интенсивных торможений тормоза остаются в работоспособном состоянии. Их - это то, что они не войдут в 13 дюймовые колеса - придется ставить 14 и больше.
Операция по замене не сложна и описана в любом руководстве по ремонту.  
Необходимые детали 2110 2112
Тормозной диск 2110 2112
Тормозной цилиндр 2108 2108
Суппорт 2110 2110
Направляющая скоба 2110 2112
Защитный кожух 2112 2112
Стоимость комплекта 2110 или 2112 примерно 100$.  
Ниже для сравнения приведен график зависимости нагрева от числа торможений (испытано "За Рулем")  
2. Задние тормоза.  
а. Замена колодок и тормозных цилиндров на импортные ("АТЕ" например )  
Замена барабанов на импортные. Но нужно ли это - решать вам, только запомните, что они тяжелее штатных, примерно на 2,5кг :(  
б. Установка дисковых тормозов.
+ лучшая стабильность, эффективность, меньший нагрев.
3. Задние дисковые тормоза.
а. На основе механизмов от "Оки" или 2108.
+ Использование большинства штатных деталей.
Механизмы можно приобрести (300- 350$) или изготовить используя чертежи
б. Механизм "LUCAS". (360 - 400$).
4. Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.  
Установка усилителя с прогрессивной характеристикой даст уменьшение усилия на педали, улучшение стабильности торможения. стоимость около 50$.
Целесообразна также замена ГТЦ на забугорный ("ATE", "LUCAS"...). С ним спокойнее :)
5. Тормозные контуры.
В стандарте тормозные контуры: левое переднее - правое заднее и правое преднее - левое заднее. У этой схемы есть недостаток - неравномерность усилий на задних колесах (в некоторых случаях доходит до разворота машины при интенсивном торможении).
Этот изъян можно вылечить изменением контуров на передний - задний. Как сделать здесь
6. Регулятор давления.  
Возможна установка внутрисалонного регулятора взамен штатного "колдуна". Целесообразно только при изменении контуров. Это позволит регулировать усилие между передними и задними колесами даже во время движения, например в дождь.  
Внимание, внесение изменений в тормозную систему запрещено!!!
 
Дизайн сайта - ELF
Хостинг от uCoz