Карбюратор.
Вы хотите улучшить динамику карбюраторного автомобиля?
Вам не потребуется большое количество финансов.  
Можно пойти несколькими путями:  
1. Корпус
Корпус воздушного фильтра создает сопротивление для потока воздуха, поэтому нужно сопротивление снизить. Как? Либо купить комплекты JR, K&N и т.п. (около 70$ + пропитка), либо вырезать боковины у "кастрюли" (тогда можно использовать стандартный фильтр).
Прибавка мощности 3-4 л.с.
2. Стандартный карбюратор ДААЗ 21083  
(это самый дешевый и самый малоэффективный способ, и все же)  
Диффузор первой камеры - 21  
Диффузор второй камеры - 23  
Необходимо заменить главный топливный жиклер (ГТЖ) первой камерыс 95 на 97,5 и ГТЖ второй камеры с 97,5 на 100 . Также лучше подогнуть распылитель ускорительного насоса, идущий во вторую камеру - в первую ; либо заменить распылитель 21083 на 21073.  
3. Карбюратор "24х24"  
Диффузор первой камеры - 24  
Диффузор второй камеры - 24  
Можно приобрести карбюратор ДААЗ 21073 (примерно 40$), а можно изготовить самому расточив диффузоры первой и второй камеры ДААЗ 21083.Установив этот карбюратор получим улучшение динамики большее чем варианта 2, особенно на "верхах". Можно поставить так, но лучшеГТЖ первой камеры с 107,5 на 115(110), а так же главный воздушный жиклер (ГВЖ) с 150 на 155.  
ГТЖ второй камеры 115  
ГВЖ второй камеры 135  
4. Карбюратор "24х26"  
Диффузор первой камеры - 24  
Диффузор второй камеры - 26  
Его можно приобрести (примерно 80-110$), а можно изготовить самому расточив диффузоры первой и второй камеры ДААЗ 21083 или второй камеры ДААЗ 21073  
ГТЖ первой камеры 115
ГВЖ первой камеры 155
ГТЖ второй камеры 122,5
ГВЖ второй камеры 125 (135)
Значения жиклеров не абсолютно точны и требуется бодбор на конкретном двигателе!
5. Карбюратор "25х27", "27х29"
Эти и другие карбы с большими "дырками" понадобятся при объеме 1600 - 1800
Неплохо было бы иногда чистить карб :)
Очень полезные статьи как самому сделать эти девайсы
"24х24"
"24х26"  
 
Дизайн сайта - ELF
Хостинг от uCoz