Карбюратор. |
Вы
хотите улучшить динамику карбюраторного автомобиля? |
Вам не потребуется большое количество финансов. |
|
Можно пойти несколькими путями: |
|
1. Корпус |
|
Корпус воздушного фильтра создает сопротивление для потока
воздуха, поэтому нужно сопротивление снизить. Как? Либо купить
комплекты JR, K&N и т.п. (около 70$ + пропитка), либо вырезать
боковины у "кастрюли" (тогда можно использовать стандартный
фильтр). |
Прибавка мощности 3-4 л.с. |
2. Стандартный карбюратор ДААЗ
21083 |
|
(это самый дешевый и самый малоэффективный способ, и все же) |
|
Диффузор первой камеры - 21 |
|
Диффузор второй камеры - 23 |
|
Необходимо заменить главный топливный жиклер (ГТЖ) первой
камерыс 95 на 97,5 и ГТЖ второй камеры с 97,5 на 100 . Также
лучше подогнуть распылитель ускорительного насоса, идущий во
вторую камеру - в первую ; либо заменить распылитель 21083 на
21073. |
|
3. Карбюратор "24х24" |
|
Диффузор первой камеры - 24 |
|
Диффузор второй камеры - 24 |
|
Можно приобрести карбюратор ДААЗ 21073 (примерно 40$), а можно
изготовить самому расточив диффузоры первой и второй камеры
ДААЗ 21083.Установив этот карбюратор получим улучшение динамики
большее чем варианта 2, особенно на "верхах". Можно поставить
так, но лучшеГТЖ первой камеры с 107,5 на 115(110), а так же
главный воздушный жиклер (ГВЖ) с 150 на 155. |
|
ГТЖ второй камеры 115 |
|
ГВЖ второй камеры 135 |
|
4. Карбюратор "24х26" |
|
Диффузор первой камеры - 24 |
|
Диффузор второй камеры - 26 |
|
Его можно приобрести (примерно 80-110$), а можно изготовить
самому расточив диффузоры первой и второй камеры ДААЗ 21083
или второй камеры ДААЗ 21073 |
|
ГТЖ первой камеры 115 |
|
ГВЖ первой камеры 155 |
ГТЖ второй камеры 122,5 |
ГВЖ второй камеры 125 (135) |
Значения жиклеров не абсолютно точны и требуется бодбор
на конкретном двигателе! |
5. Карбюратор "25х27",
"27х29" |
Эти и другие карбы с большими "дырками" понадобятся
при объеме 1600 - 1800 |
Неплохо было
бы иногда чистить карб :) |
Очень полезные статьи как самому
сделать эти девайсы |
"24х24"
|
"24х26"
|
|